Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Инклюзивное образование

 

 

 

 

 

 

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Существует восемь основных принципов инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

Государственная программа «Доступная среда» была

 запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

 

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»

 на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

 

 

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

(http://zhit-vmeste.ru/)

 

 

 

 План мероприятий в МКДОУ Яркуль-Матюшкинском детском саду Недели инклюзивного образования.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"